11 декабря 2016 г.

Опять сдуваю пыль

Ох, как давно я не заходила, но не оттого, что ничего не делаю, а просто у меня период без оформления - я шью-шью, но не оформляю. А показывать полуфабрикат лень :)) 
Сегодня вернулись с дачи - как же там хорошо! Сняла с утра пораньше свой давно сшитый воздушный шар - он мне так нравится! (скромно) :)

 Корзинка
 Корзинка снизу
 Пимпочка сверху :)

Вчера днем наводили порядок - я в доме, а муж на улице. На новый год у нас снова толпа, готовимся, создаем новогоднее настроение  :)


А сегодня нас домой провожал дятел - стучал прямо у ворот. Вот.
 Эх, жалко я не успела объектив хороший прикрутить - одно фото и улетел. Ну ладно, птиц у нас там много.
Такие выходные. Спасибо, что заглянули :)

3 комментария:

Надежда - bearka комментирует...

Мне шар тоже очень нравится! :) Красивая, романтичная вещица!
Приятного Нового года! Деревянные перила и гирлянды огоньков - даже завидно стало, у нас нет домика на природе :)

Лёнка и Донька комментирует...

Прелесть какая,я только примерять к такому шарики. А какую новогоднюю сказку вы себе сделали! Здорово!

Мотылёк комментирует...

Спасибо, девочки!